Оптимизация бюджета деловых поездок
Международный опыт позволяет экономить более 30% бюджета на деловые поездки наших корпоративных клиентов. Во многих компаниях командировки это третья статья расходов после аренды офиса и “фонда оплаты труда”, которая требует не меньшего внимания, чем первые две. Есть несколько ключевых факторов влияющих на достижение результата по экономии:
Наши уникальные возможности по оптимизации затрат на деловые поездки: |
|||||||||
![]() |
Мы экономим до 15% на тарифах благодаря использованию специальных цен авиакомпаний в нескольких системах бронирования. В нашей компании нет программ по предпочтительным поставщикам, т.е. мы оставляем свободу выбора вариантов поездки за нашими клиентами. В своей работе мы используем такие профессиональные инструменты поиска тарифов, как - “Лучшая покупка” (Best Buy), “Выгодный расчет” (Value Pricer), которые не доступны при обычном онлайн бронировании.
|
||||||||
|
|||||||||
![]() Мы фиксируем три параметра при выписке билета – стоимость выписанного билета, наименьшую допустимую стоимость по данному перелету и наибольшую стоимость маршрута. Причина выбора примененного тарифа так же учитывается при оформлении перевозки. Эти аналитические данные позволяют формировать анализ расходов и готовить рекомендации по оптимизации затрат на деловые поездки.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() Мы фиксируем доступные тарифы на дату бронирования услуги. Это позволяет отслеживать динамику изменения цен в зависимости от даты размещения заказа.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() Профессиональная оптимизация маршрута сложной поездки позволяет экономить до 30% стоимости на одном заказе. Одна лишь рекомендация сократить или увеличить поездку на один день может кардинально поменять итоговую стоимость. Мы так же рекомендуем применять правила рационального бронирования, которые позволяют существенно снижать расходы на деловые поездки.
|
|||||||||
Мы сравниваем среднюю стоимость билета по направлению каждого клиента со средней стоимостью билета по рынку для получения оценки насколько в рынке или ниже находятся приобретаемые услуги.
![]() |
|||||||||
![]() Мы готовим отчет по каждому сотруднику компании по заказанным услугам с детализацией по сумме полученной или упущенной экономией.
|
|||||||||
![]() Мы оказываем поддержку собственных бонусных программ наших клиентов при оформлении билетов. Это могут быть скидки 2-10% или бонусы 1-3% поставщиков на корпоративный счет компании в зависимости от объема.
|
|||||||||
В качестве примера оптимизации затрат на деловые поездки в 2015 году одного из наших Клиентов:
![]() |
|||||||||
Реальная полученная экономия компании 7 млн. рублей в 2015 году. Этот результат получен благодаря поддержке централизованного управления командировочными расходами всех подразделений компании с обязательным соблюдением трэвел-политики. Полученная экономия это результат работы нашего корпоративного Клиента. |
|||||||||